Спрос на услуги йога-студий Санкт-Петербурга

Печать

На рынке услуг йоги спрос формирует население конкретного города, в данном случае, население г. Санкт-Петербурга. Следовательно, к основным факторам, которые прямым образом влияют на развитие рынка йоги, относятся:

·        рост численности населения города,

·        увеличение доходов населения города.

К косвенным факторам, влияющим на рынок йоги, можно отнести следующие:

·        политика исполнительной власти города, направленная на пропаганду здорового образа жизни населения города,

·        повышение стоимости медицинских услуг,

·        повышение стоимости фитнес-услуг.

Несмотря на то, что рынок йоги активно развивается в Петербурге, следует помнить, что этот рынок очень подвержен влиянию кризисных явлений, поскольку йога не относится к услугам первой необходимости. В период кризиса больше всего «проседают» рынки услуг (туристические, консалтинговые, спортивно-оздоровительные и т.п.).

В летний период резко сокращается количество посетителей в йога студиях. Некоторые йога студии предпочитают в этот период уходить на каникулы. Те, кто продолжают работать, стараются сократить занятия в расписании. Общая годовая загруженность йога студий Петербурга оценивается примерно 70-75%.

С одной стороны, неполная загруженность йога центров может свидетельствовать о том, что рынок перенасыщен. Однако для данного рынка такое суждение неверно. Для рынка йоги больше подходит тезис: предложение формирует спрос. Появление новых йога студий и активная пропаганда здорового образа жизни, будут способствовать увеличению спроса на данный вид практики. Спрос на йогу будет смещаться в сторону «спальных» районов. Появление новых йога студий будет способствовать привлечению новых потребителей на этот рынок.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить