Выстраивание долгосрочных взаимоотношений йога центров с практикующими йогу

Печать

Неоднократно доказано, что долгосрочные доверительные отношения позволяют снизить трансакционные издержки, и сократить время обслуживания, что в конечном итоге  ведет к повышению эффективности бизнеса и большему удовлетворению потребителей. Когда речь идет о рынке услуг, в данном случае о рынке спортивно-оздоровительных услуг, то концепция маркетинга отношений будет доминирующей. Потребление спортивно-оздоровительных услуг, а именно услуг по обучению и практике йоги, не предполагает отдельных эпизодических  взаимодействий. Основная цель современного йога центра должна быть определена как формирование долгосрочных и постоянных связей с потребителями. Основными критериями маркетинга отношений являются высокий уровень обслуживания и разумные цены, соответствующие качеству обслуживания.

 

Спрос на услуги йога-студий Санкт-Петербурга

Печать

На рынке услуг йоги спрос формирует население конкретного города, в данном случае, население г. Санкт-Петербурга. Следовательно, к основным факторам, которые прямым образом влияют на развитие рынка йоги, относятся:

 

Опрос клиентов йога-центров Санкт-Петербурга

Печать

В опросе потребителей услуг йога студий Петербурга приняли участие 100 респондентов. 28% опрошенных респондентов посещают Хатха-йогу, 24% Айенгар йогу, 8% посещают классы по медитации и 8% классы йоги для беременных.

 

Основные тенденции рынка услуг йога студий

Печать

Начиная с 2000 года наблюдается своеобразный «бум» йоги в России. Традиционная йога и ее более современные модификации, такие как пилатес, фитнес-йога, стрейчинг и т.д., находят повсеместное широкое применение как физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые системы. В частности, практически во всех крупных городах России открыты центры йоги, элементы йоги стали непременными атрибутами фитнес- и велнес-центров, на базе традиционной йоги успешно разрабатываются методы профилактики и терапии многих функциональных заболеваний.

 

Как открыть йога студию?

Печать

Вы решили открыть йога студию и не знаете с чего начать?  Тогда давайте попробуем разобраться. Для начала необходимо понять, являетесь ли вы экспертом в области йоги. Если да, то уже хорошо. А если нет, то желательно найти специалиста, который сможет рассказать о тонкостях  йога практики.  Теперь вы знаете, что такое йога, поэтому перейдем к следующему шагу.

 

Бизнес-план йога студии

Печать

Разработка бизнес-плана йога студии проведена на основе реально существующей йога студии. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Привлекательность открытия йога студии обосновывается положительными тенденциями, наблюдающимися на рынке услуг йога студий.

Скачать демо-версию бизнес-плана

 

Исследование рынка услуг йога студий Петербурга

Печать

Если вы владелец йога студии, или хотите инвестировать в открытие новой йога студии в Петербурге, тогда это исследование будет очень полезным для вас.

Скачать демо версию отчета.

Автор исследования: Marketing Projects

Цель исследования: оценить состояние и тенденции развития рынка услуг йога студий Санкт-Петербурга