Опрос клиентов йога-центров Санкт-Петербурга

Печать

В опросе потребителей услуг йога студий Петербурга приняли участие 100 респондентов. 28% опрошенных респондентов посещают Хатха-йогу, 24% Айенгар йогу, 8% посещают классы по медитации и 8% классы йоги для беременных.

Большинство опрошенных респондентов посещают йогу 2 раза в неделю. В совокупности опрошенных респондентов также большую долю составляют те, кто посещают йогу 3 и более раз в неделю.

Из всех опрошенных большая часть занимается йогой от 1-ого до 3-х лет (31% опрошенных). Более 5 лет занимаются йогой 23% опрошенных, и столько же занимаются йогой менее полугода.

Большинство опрошенных относится к возрастной группе от 21 до 30 лет (62% опрошенных). Вторая по численности возрастная группа от 31 до 40 лет составила 15% опрошенных.

Основными причинами, по которым опрошенные респонденты занимаются йогой, являются: улучшение общего самочувствия (25%), снятие стрессов и нервного напряжения (24%), физическая активность (12%), улучшение эластичности мышц (12%) и другие.

Наиболее важными критериями при выборе йога студии для потребителей являются следующие:

·        квалифицированный персонал,

·        близость к дому или к работе,

·        цена посещения занятий,

·        небольшое количество занимающихся в группе.

Руководство йога студии может повлиять почти на все факторы, кроме одного (близость к дому или к работе). Соответственно, руководя йога студией нужно понимать, что потребители чувствительны к цене. Если в Центральном районе, где сконцентрирована большая часть йога студий, повысить цену абонемента, то есть вероятность, что часть потребителей перейдут в другую йога студию (туда, где стоимость абонемента дешевле).

83% опрошенных удовлетворены услугами йога студий, в которых они занимаются.Однако следует заметить, что потребители йога студий не всегда являются лояльными к конкретной йога студии, и готовы ее сменить по ряду причин. Основной причиной является – хорошее предложение по цене и качеству соседней йога студии (назвали 26% опрошенных респондентов). Кроме этого, 22% респондентов назвали повышение стоимости занятий в йога студии, как одну из причин, по которой они могут сменить йога студию. Важным для потребителей является приверженность к конкретному инструктору: 22% опрошенных готовы вместе с инструктором перейти в другую йога студию.

По мнению опрошенных респондентов, им не хватает в йога студии, в которой они в настоящий момент занимаются, следующих опций:

·        скидок постоянным посетителям,

·        зеркал в зале,

·        бесплатного чая.

Большинство опрошенных не пользуются в йога студии никакими дополнительными услугами (42% опрошенных). Однако 16% посещают массаж, 11% - семинары, 10% - индивидуальные занятия с инструктором, 10% приобретают товары в йога магазине.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить